Интернет-приемная генерального директора «Газпром межрегионгаз Назрань» на сайте компании становится популярным каналом обратной связи с абонентами. Каждый абонент может рассчитывать на своевременное решение вопроса профильными специалистами региональной газовой компании.
В настоящее время обработано 201 обращений, поступивших посредством сервиса на имя генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» Альберта Льянова. Обращения регистрируются и оперативно рассматриваются. Ответы направляются на указанный адрес электронной почты отправителя.
Чаще всего абонентов интересуют вопросы, связанные с перерасчетом оплаты газа при изменении количества проживающих, корректировкой показаний приборов учета газа, актуализацией сведений в «Личном кабинете», сменой собственника, документами для заключения договора.
Воспользоваться Интернет-приемной может любой желающий — это еще один способ максимально быстро и доступно решить вопросы, связанные с использованием газа. Для удобства введен классификатор тем: поставка газа и расчеты за потребленный ресурс, производственная безопасность, трудовые отношения, корпоративная этика, предложения, поиск информации и прочее.
«Абоненты обращаются в интернет-приемную, рассчитывая на особое внимание к решению своих проблем. Мы, в свою очередь, стараемся предоставить наиболее полную информацию на все запросы. Считаем важным, чтобы каждый житель нашей Республики смог своевременно получить квалифицированный ответ на возникший вопрос», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» Альберт Льянов.