Около 22 тысяч абонентов «Газпром межрегионгаз Назрань» используют возможности сервиса «Личный кабинет», а также его мобильные версии – «Мой ГАЗ» для смартфонов («Газ Онлайн» для iOS).
С начала года новыми пользователями сервиса стали более тысяч потребителей газа. С помощью сервиса абоненты могут оплатить счета за газ без комиссии, передать показания приборов учета, оформить заявление для перехода с бумажной на электронную квитанцию и получить другие услуги. Также пользователи могут подключить в «Личном кабинете» сразу несколько лицевых счетов для оплаты.
«Кроме того, все большее количество жителей Ингушетии предпочитают использовать электронную квитанцию за газ вместо бумажной. Более 10 тысяч абонентов компании «Газпром межрегионгаз Назрань» уже оценили удобство этого формата. Только в текущем году от бумажной квитанции в пользу электронной отказались почти 3 тысячи человек», — рассказал генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» Альберт Льянов.
Электронная квитанция обладает такой же силой, что и бумажная, не отличается от нее внешне, но приходит быстрее – сразу после формирования в системе. Оплатить ее можно любым удобным способом.