В период ограничительных мер, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, жители Ингушетии произвели более 8 тысяч онлайн-платежей за потребленный газ.
За три месяца самоизоляции жители республики стали чаще пользоваться дистанционными сервисами, с помощью которых можно получить информацию о состоянии лицевого счета, просмотреть начисления, передать показания приборов учета газа и оплатить потребленный газ. Платежи осуществлялись через Личный кабинет на официальном сайте http://mrgnazran.ru/, приложение «мойгаз.смородина.онлайн».
Кроме того, в целях недопущения планово-нормативных начислений, абоненты могут передать показания по многоканальному бесплатному номеру 8 800 770 74 16. Для удобства клиентов, проживающих в Сунженском районе и предпочитающих совершать оплату в абонентских центрах компании, открыты два новых пункта обслуживания клиентов: в г. Карабулак и с.п. Галашки.
«Несмотря на то, что в республике постепенно начинают снимать ограничения, мы по-прежнему призываем клиентов, пользоваться дистанционными сервисами. Основную часть вопросов, связанную с расчетами за газ, передачей показаний счетчиков газа, можно решить без посещения офисов. Операторы и диспетчеры компании всегда на связи, и готовы проконсультировать абонентов как по телефону, так и онлайн. Отмечу, что дистанционный сервис позволяет в период пандемии минимизировать контакты и экономит время», — отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» Дмитрий Осетров.
Справка:
ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» – основной поставщик природного газа всем категориям потребителей Республики Ингушетия, входит в Группу «Газпром межрегионгаз» (100-процентное дочернее предприятие ПАО «Газпром»).