Телефон горячей линии
8-800-770-74-16
8-800-770-74-16
Телефон доверия
г. Назрань,
ул. Кавказская, 7
Пн.-Пт.
9:00 - 18:00
Полезная информация
Уважаемые абоненты! Убедительно просим Вас своевременно передавать показания индивидуальных приборов учета газа с 05 по 25 числа каждого месяца. Для передачи показаний прибора учета газа SMS сообщения на номер 8-964-059-04-04, а так же по номеру горячей линии 8 (800) 770-74-16

«Газпром межрегионгаз Назрань» напоминает о своевременной поверке приборов учета газа

Компания «Газпром межрегионгаз Назрань» напоминает потребителям о необходимости своевременной поверки приборов учета газа. Эта обязательная процедура, проводимая раз в 5–12 лет в зависимости от типа счетчика, обеспечивает корректный учет потребляемого газа. Чтобы начать поверку, необходимо определить дату окончания межповерочного интервала (указана в техническом паспорте, «Личном кабинете» или квитанции) и подать заявление в абонентский участок «Газпром межрегионгаз Назрань». Специалисты газораспределительной организации снимут счетчик, после чего его нужно отвезти на поверку в аккредитованную организацию или установить новый поверенный прибор. После установки поверенного или нового счетчика необходимо подать заявление на установку пломбы. Во время поверочных мероприятий начисления за газ производятся по среднегодовому потреблению (если поверка проводится до окончания межповерочного интервала) или по нормативам (если срок поверки истек).
Существует возможность ускоренной поверки на дому с помощью передвижной лаборатории аккредитованной организации. Для этого также необходимо подать заявление в «Газпром межрегионгаз Назрань».
«Мы прекрасно понимаем, что поверка счётчиков газа может вызывать вопросы и занимать время наших абонентов. Именно поэтому мы предоставляем различные варианты проведения этой обязательной процедуры. Вы можете выбрать удобный для вас способ: стандартную поверку в специализированной организации, установку нового прибора учёта или быструю поверку на дому с помощью передвижной лаборатории. Наша цель — сделать процесс поверки максимально комфортным и доступным для каждого потребителя. Своевременное обращение позволит избежать неприятных ситуаций с начислениями и гарантирует точность учёта потребляемого газа», — прокомментировал генеральный директор «Газпром межрегионгаз Назрань» Альберт Льянов.