Телефон горячей линии
8-800-770-74-16
8-800-770-74-16
Телефон доверия
г. Назрань,
ул. Кавказская, 7
Пн.-Пт.
9:00 - 18:00
Полезная информация
Уважаемые абоненты! Убедительно просим Вас своевременно передавать показания индивидуальных приборов учета газа с 05 по 25 числа каждого месяца. Для передачи показаний прибора учета газа SMS сообщения на номер 8-964-059-04-04, а так же по номеру горячей линии 8 (800) 770-74-16

Жители Ингушетии для решения вопросов газопотребления все чаще выбирают сервис «Личный кабинет»

Более 19 тыс. абонентов «Газпром межрегионгаз Назрань» пользуются дистанционным сервисом «Личный кабинет». С начала года посредством сервиса жители Ингушетии оплатили счета за газ на общую сумму свыше 19 млн рублей.

Сервис «Личный кабинет» позволяет дистанционно решать все вопросы, связанные с потреблением газа и контролем взаиморасчетов.

К основным преимуществам сервиса можно отнести возможность оплаты газа без дополнительных комиссий и передачу показаний приборов учета газа по нескольким лицевым счетам.
Дополнительно функционал «Личного кабинета» позволяет абоненту в любое удобное для него время сформировать квитанцию на оплату газа за выбранный период или подключить рассылку квитанций на свой электронный адрес.
«Мы предлагаем нашим абонентам воспользоваться «Личным кабинетом», чтобы оплачивать газ без комиссии не выходя из дома», — отметил заместитель генерального директора по работе с социально значимой категории потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» Зелимхан Алиханов.

Подключиться к «Личному кабинету» можно на сайте поставщика газа http://mrgnazran.ru/ или с помощью мобильного приложения «Мой ГАЗ».

 

Справка:

 

С помощью «Личного кабинета» можно:

— оплачивать газ без комиссии;

— передавать показания приборов учета газа; видеть полную историю показаний счетчика;

— получить квитанцию об оплате газа в электронном виде;

— подключить сразу несколько лицевых счетов;

— контролировать текущую задолженность;

— просматривать параметры начислений с полной детализацией;

— получать информацию о начислениях и произведенных ранее платежах;

— отслеживать статистику потребления газа за определенный период;

— задать вопросы специалистам Общества, связанные с начислением, оплатой и задолженностью за потребленный природный газ (можно также направить документы для перерасчета, информацию о поверке счетчика и т.д.).

Кроме этого в «Личном кабинете» отображается информация:

— о заключенных договорах ВКГО и поставки газа;

— об установленном в жилом помещении газовом оборудовании, сроках поверки прибора учета газа.