9 августа в здании Администрации города Карабулак состоялась открытая встреча представителей поставщика газа с потребителями.
В мероприятии приняли участие руководство ООО «Газпром межрегионгаз» и ООО «Газпром межрегионгаз Назрань», сотрудники администрации города Карабулак.
Участники встречи ответили на вопросы горожан, связанные с поставкой и оплатой газа, а также оказанием услуг газораспределительной организацией. Большинство абонентов волновали вопросы качества и оперативности оказания газовиками услуг, соблюдения сроков оплаты и необходимости установки газовых счетчиков. Были озвучены и рассмотрены пожелания потребителей касательно создания условий для обслуживания абонентов в городе Карабулак ООО «Газпром межрегионгаз Назрань», а также жалобы на качество проведения работ по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования.
В ходе мероприятия газовики напомнили всем присутствующим о необходимости неукоснительно соблюдать правила пользования газом в быту и о законодательно закрепленных мерах воздействия на тех потребителей, которые уклоняются от своевременной оплаты за газ.
Подобные встречи с жителями региональная газовая служба планирует провести по всей республике.
Справка:
ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» напоминает абонентам Ингушетии о возможности обратиться по всем интересующим вопросам в территориальный участок по месту жительства, к руководству компании (приемный день — вторник с 9.00 до 13.00). С мая 2017 года для потребителей сетевого газа работает «горячая линия». Абоненты ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» могут получить консультацию по вопросам газопотребления, оплаты за газ и сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб, высказать свои претензии по качеству обслуживания Общества по телефону «горячей линии»: 8 964 058 00 04.
ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «Газпром межрегионгаз Назрань»
Контактный телефон:8 (8732) 22-32-51,
Е-mail: f0060822@kawkazrg.ru
Веб – сайт: mrgnazran.ru