Телефон горячей линии
8-800-770-74-16
8-800-770-74-16
Телефон доверия
г. Назрань,
ул. Кавказская, 7
Пн.-Пт.
9:00 - 18:00
Полезная информация
Уважаемые абоненты! Убедительно просим Вас своевременно передавать показания индивидуальных приборов учета газа с 05 по 25 числа каждого месяца. Для передачи показаний прибора учета газа SMS сообщения на номер 8-964-059-04-04, а так же по номеру горячей линии 8 (800) 770-74-16

РЕКОМЕНДУЕМ МИНИМИЗИРОВАТЬ ВИЗИТЫ В АБОНЕНТСКИЕ СЛУЖБЫ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИСТАНЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ В ЦЕЛЯХ ПРОФИЛАКТИКИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» и АО «Газпром газораспределение Назрань» информируют потребителей о том, что большую часть вопросов, связанных с начислениями за потребленный газ, оплатой газа, передачей показаний приборов учета, а также газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, можно решить удаленно, без посещения офисов. В связи с этим газовые компании рекомендуют своим клиентам максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами, чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом.

Вся контактная информация с указанием телефонов опубликована в специальных разделах на сайтах организаций (ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» http://mrgnazran.ru/about/subscriber-stations/ и АО «Газпром газораспределение Назрань» (http://ingushgas.ru/ed-okno/). В частности, уточнить информацию о наличии или отсутствии задолженности перед ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» за природный газ, произвести оплату ресурса, передать показания приборов учета можно через сервис личный кабинет «Мой газ» (доступен на сайте https://мойгаз.смородина.онлайн/login и в мобильном приложении «Мой газ», которое можно скачать в AppStore и GooglePlay). Уточнить информацию или задать вопрос можно через официальный сайт компании в разделе «Отправить обращение» (http://mrgnazran.ru/question/).