Генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» Альберт Льянов провел личный прием граждан по вопросам газоснабжения и деятельности компании. В ходе приема жители Ингушетии смогли обратиться к руководителю с волнующими их вопросами.
Большинство обращений касались газификации домовладений, погашения задолженности и возможностей трудоустройства в компании.
Например, жительница республики Любовь Бокова обратилась с вопросом о корректности начислений за потребленный газ. Альберт Льянов внимательно изучил представленные документы и дал поручение ответственным специалистам провести проверку и предоставить доклад в кратчайшие сроки.
Каждый вопрос, поднятый гражданами, был детально рассмотрен Альбертом Льяновым. По всем обращениям даны соответствующие поручения профильным заместителям и руководителям подразделений с установлением конкретных сроков исполнения.
«Прямой диалог с жителями республики – важный инструмент для нас. Он позволяет оперативно реагировать на возникающие вопросы и повышать качество предоставляемых услуг,» – прокомментировал Альберт Льянов. «Вопросов, требующих моего личного вмешательства, хоть и немного, но они есть. Иногда, как сегодня с вопросом начислений гражданки Боковой, проблему удается решить сразу. Если же вопрос требует более детального изучения, мы гарантируем абонентам ответ в максимально сжатые сроки».