ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» и АО «Газпром газораспределение Назрань» информируют потребителей о том, что большую часть вопросов, связанных с начислениями за потребленный газ, оплатой газа, передачей показаний приборов учета, а также газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, можно решить удаленно, без посещения офисов. В связи с этим газовые компании рекомендуют своим клиентам максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами, чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом.
Вся контактная информация с указанием телефонов опубликована в специальных разделах на сайтах организаций (ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» http://mrgnazran.ru/about/subscriber-stations/ и АО «Газпром газораспределение Назрань» (http://ingushgas.ru/ed-okno/). В частности, уточнить информацию о наличии или отсутствии задолженности перед ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» за природный газ, произвести оплату ресурса, передать показания приборов учета можно через сервис личный кабинет «Мой газ» (доступен на сайте https://мойгаз.смородина.онлайн/login и в мобильном приложении «Мой газ», которое можно скачать в AppStore и GooglePlay). Уточнить информацию или задать вопрос можно через официальный сайт компании в разделе «Отправить обращение» (http://mrgnazran.ru/question/).