Генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» Харон Цороев провел личный прием граждан, на котором рассмотрел порядка 20 обращений. Самыми частыми были вопросы сверки оплаты газа, начислений и погашения долгов, а также трудоустройства.
Анализ заявлений показал, что, как правило, недоразумения и проблемы возникают из-за нарушения абонентами сроков оплаты потреблённого газа, установленных Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан и подписанными договорами на поставку газа. Так, указано, что потребитель должен ежемесячно до конца текущего месяца передавать показания счётчика и до 10 числа месяца, следующего за отчётным, производить оплату. Именно нарушения этих пунктов, а также не оформленные в территориальном участке по месту жительства изменения, связанные с изменяющимися отапливаемыми площадями домовладений или числом проживающих и порождают проблемы.
Руководитель газовой компании призвал потребителей не затягивать с вопросами несогласия по начисленным долгам или любым другим проблемам связанным с потреблением газа.
Все вопросы, озвученные в ходе приема, взяты Генеральным директором ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» под личный контроль.
Справка:
ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» входит в структуру ООО «Газпром межрегионгаз» (специализированное 100-процентное дочернее общество ПАО «Газпром»), осуществляет поставку природного газа всем категориям потребителей Республики Ингушетия.
Для потребителей сетевого газа работает «горячая линия». Абоненты ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» могут получить консультацию по вопросам газопотребления, оплаты за газ и сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб, высказать свои претензии по качеству обслуживания Общества по телефону «горячей линии»: 8 800 770 74 16.
_____________________________________________________________________
ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ НАЗРАНЬ»
Контактный тлефон:
Е-mail: Веб-сайт: |
8 (8732) 22-32-51, |