В связи с многочисленными обращениями жителей г. Назрань с вопросами по начислению платежей за газ, генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Назрань», исполнительный директор «Газпром газораспределение Назрань» Михаил Селехов провел личный прием граждан, пользующихся услугами поставщика газа.
Вопросы, с которыми обращались горожане, в основном касались просроченной дебиторской задолженности. С такими обращениями на прием пришли более 20 жителей города. В ходе изучения каждого лицевого счета заявителей, Михаил Селехов уделил особое внимание выяснению причин образования задолженности. На сегодняшний день основным для потребителей природного газа является вопрос начисления оплаты за газ. Как правило, недоразумения и проблемы возникают тогда, когда абоненты нарушают сроки оплаты потреблённого газа, установленные Правилами поставки газа и подписанными договорами на поставку газа. Правила и автоматизированная база учёта данных требуют, чтобы потребитель ежемесячно до 25 числа передавал показания счётчика и до 10 числа месяца, следующего за отчётным, производил оплату. Несвоевременная оплата и отсутствие показаний приборов учёта газа, а также не оформленные в территориальном участке по месту жительства изменения, связанные с меняющимися параметрами отапливаемых площадей домовладений, числом проживающих или наличием подсобного хозяйства, требующего использование природного газа, и порождают череду проблем. Решить их без посещения территориального участка и сверки документов затруднительно. «Мы просто обязаны использовать все возможные способы, чтобы донести до абонентов информацию об их правах и обязанностях. Незнание обязанностей абонента, прописанных в договоре о поставке газа и в Правилах поставки газа, или нежелание их знать, влечет за собой только еще большее накопление долгов и рост недовольства», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Назрань», исполнительный директор «Газпром газораспределение Назрань» Михаил Селехов.
Справка
ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» напоминает абонентам Ингушетии о возможности обратиться по всем интересующим вопросам в территориальный участок по месту жительства, к руководству компании (приемный день — вторник с 9.00 до 13.00). С мая 2017 года для потребителей сетевого газа работает «горячая линия». Абоненты ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» могут получить консультацию по вопросам газопотребления, оплаты за газ и сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб, высказать свои претензии по качеству обслуживания Общества по телефону «горячей линии»: 8 964 058 00 04.
ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ НАЗРАНЬ»