Телефон горячей линии
8-800-770-74-16
8-800-770-74-16
Телефон доверия
г. Назрань,
ул. Кавказская, 7
Пн.-Пт.
9:00 - 18:00
Полезная информация
Уважаемые абоненты! Убедительно просим Вас своевременно передавать показания индивидуальных приборов учета газа с 05 по 25 числа каждого месяца. Для передачи показаний прибора учета газа SMS сообщения на номер 8-964-059-04-04, а так же по номеру горячей линии 8 (800) 770-74-16

В Ингушетии количество пользователей сервиса «Личный кабинет» за год выросло в полтора раза

Более 18 тысяч жителей Ингушетии оплачивают газ в «Личном кабинете абонента» (ЛКА) и через мобильное приложение «Мой газ». За 2022 год количество пользователей онлайн-сервисов в республике выросло вдвое. Объем платежей через сервис также удвоился.

«Дистанционный способ оплаты приобретает все большую популярность. Это быстро и удобно. Наша статистика показывает, что число пользователей «Личным кабинетом» неизменно растет», — отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» Альберт Льянов.

Справка:

«Личный кабинет» доступен на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» и в виде мобильных приложений на платформах iOS и Android. Поисковый запрос для скачивания — «Мой ГАЗ».

      С помощью «Личного кабинета» можно:

передавать показания приборов учета газа;

без комиссии производить платежи за газ банковскими картами;

 контролировать текущую задолженность;

формировать платежные документы;

получать информацию о произведенных ранее платежах;

 отслеживать статистику потребления газа за определенный период;

 просматривать параметры начислений;

задать вопросы специалистам Общества, связанные с начислением, оплатой и задолженности за потребленный природный газ.

Доступ в «Личный кабинет» открыт круглосуточно все дни недели, включая выходные и праздничные дни. Интернет-сервис прост в использовании и значительно экономит время потребителя при решении вопросов, связанных с оплатой газа.