На официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» уже четвертый год работает сервис — «Личный кабинет абонента». Чем он может быть полезен и как им пользоваться — читайте в нашем материале.
Удобный сервис для пользователей
Ритм современной жизни заставляет все делать в темпе. ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» заботится о своих клиентах и стремится экономить их личное время, что является важным моментом в современном ритме жизни. Для удобства клиентов, в целях предоставления возможности получения информации по лицевому счету в режиме онлайн на сайте компании http://mrgnazran.ru/ и в мобильном приложении «Мой Газ» реализован «Личный кабинет».
Теперь, с появлением этой платформы, не нужно стоять в очередях и тратить много времени на оплату счетов. Также «Личный кабинет» позволит упростить многие процедуры.
В «Личном кабинете» можно узнать информацию о количестве проживающих, размере отапливаемой площади, об установленном газовом оборудовании, передать показания счетчиков, получить квитанцию, оплатить газ, получить выписку взаиморасчетов, узнать адреса и контакты абонентских пунктов.
Информация в личном кабинете обновляется еженедельно и содержит данные по состоянию лицевого счёта на начало расчётного месяца.
Чтобы воспользоваться сервисом абоненту необходимо зайти на сайт компании http://mrgnazran.ru/, далее перейти по баннеру «Личный кабинет абонента» либо скачать мобильное приложение «Мой Газ».
Ознакомиться с инструкцией по регистрации и работе в «Личном кабинете абонента» можно на главной странице сайта http://mrgnazran.ru/ в разделе «Физическим лицам».
Через «Личный кабинет абонента» можно получить ответы на интересующие вопросы. Больше не нужно никуда ехать, достаточно зайти на сайт. Все взаиморасчеты с компанией полностью прозрачны и позволяют контролировать свои расходы.
____________________________________________________________________
ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ НАЗРАНЬ»
Контактный телефон:
Е-mail: Веб-сайт: |
8 (8732) 22-32-51, |