В связи с многочисленными обращениями потребителей природного газа Республики Ингушетия с вопросами по начислению платежей за газ, генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» Харон Цороев провел личный прием граждан, пользующихся услугами поставщика газа.
10 жителей из разных населенных пунктов обратились с вопросами о просроченной дебиторской задолженности. В ходе изучения каждого лицевого счета заявителей, Харон Цороев уделил особое внимание выяснению причин образования задолженности.
На сегодняшний день основным для потребителей природного газа является вопрос начисления платы за газ. Как правило, недоразумения и проблемы возникают тогда, когда абоненты нарушают сроки оплаты потреблённого газа, установленные Правилами поставки газа и договорами на поставку газа. Правила и автоматизированная база учёта данных требуют, чтобы потребитель ежемесячно до 25 числа передавал показания счётчика и до 10 числа месяца, следующего за отчётным, производил оплату.
Несвоевременная оплата и отсутствие показаний приборов учёта газа, а также не оформленные в территориальном участке по месту жительства изменения, связанные с параметрами отапливаемых площадей домовладений, числом проживающих или наличием подсобного хозяйства, требующего использование природного газа, порождают череду проблем. Решить их без посещения территориального участка и сверки документов затруднительно.
«Мы обязаны использовать все возможные способы, чтобы донести до абонентов информацию об их правах и обязанностях. Незнание обязанностей абонента, прописанных в договоре на поставку газа и в Правилах поставки газа, или нежелание их знать, влекут за собой еще большее накопление долгов и, как следствие, рост недовольства со стороны абонента», – подчеркнул Харон Цороев.
Личный прием проходил с соблюдением санитарных норм – обязательным измерением температуры тела при входе в помещение, использованием индивидуальных средств защиты и с соблюдением социальной дистанции.
Справка:
ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» напоминает абонентам Ингушетии о возможности обратиться по всем интересующим вопросам в территориальный участок по месту жительства, к руководству компании (приемный день — вторник с 10.00 до 13.00).
С мая 2017 года для потребителей сетевого газа работает «горячая линия». Абоненты ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» могут получить консультацию по вопросам газопотребления, оплаты за газ и сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб, высказать свои претензии по качеству обслуживания Общества по телефону «горячей линии»: 8 800 770 74 16.
_____________________________________________________________________
ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ НАЗРАНЬ»
Контактный тлефон:
Е-mail: Веб-сайт: |
8 (8732) 22-32-51, |