Генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» Харон Цороев провел прием граждан по личным вопросам. В мероприятии также приняли участие начальники территориальных участков. Встреча прошла с соблюдением всех санитарно-гигиенических мер.
Возможностью напрямую задать интересующие их вопросы руководителю газового хозяйства Ингушетии воспользовались более 15 человек. Преимущественно людей интересовали вопросы установки приборов учёта газа и перерасчета оплаты за газ.
В ходе изучения каждого лицевого счета заявителей Харон Цороев уделил особое внимание выяснению причин образования задолженности. Руководитель компании разъяснил принципы нормативного начисления, подчеркнув, что в основном проблемы возникают из-за правовой безграмотности абонентов и их необязательности в части исполнения требований по оплате газа, установленных нормативными документами и договором поставки газа. Именно несвоевременная оплата и отсутствие переданных газовикам показаний приборов учета газа и порождают массу проблем, перерастающих в недовольство граждан.
Также в ходе приёма были рассмотрены и другие вопросы, на которые руководитель компании дал обстоятельные ответы и разъяснил права граждан в той или иной ситуации.
Подводя итог встречи, Харон Цороев отметил большую пользу регулярного приема граждан, в ходе которого решаются жизнеобеспечивающие интересы людей. Кроме того, заявители получают квалифицированную правовую консультацию и план дальнейших действий по исправлению ситуации.
«Мы просто обязаны использовать все возможные способы, чтобы донести до абонентов информацию об их правах и обязанностях. Это во многом определяет качество нашей работы и выработку приоритетных направлений. Для нас важно, чтобы потребитель газа был удовлетворён предоставленными услугами и был проинформирован о расчётах по оплате потреблённого газа», – подчеркнул Генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» Харон Цороев.
Справка:
ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» напоминает абонентам Ингушетии о возможности обратиться по всем интересующим вопросам в территориальный участок по месту жительства, к руководству компании (приемный день — вторник с 10.00 до 13.00). С мая 2017 года для потребителей сетевого газа работает «горячая линия». Абоненты ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» могут получить консультацию по вопросам газопотребления, оплаты за газ и сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб, высказать свои претензии по качеству обслуживания Общества по телефону «горячей линии»: 8 800 770 74 16.
_____________________________________________________________________
ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ НАЗРАНЬ»
Контактный тлефон:
Е-mail: Веб-сайт: |
8 (8732) 22-32-51, |