Телефон горячей линии
8-800-770-74-16
8-800-770-74-16
Телефон доверия
г. Назрань,
ул. Кавказская, 7
Пн.-Пт.
9:00 - 18:00
Полезная информация
Уважаемые абоненты! Убедительно просим Вас своевременно передавать показания индивидуальных приборов учета газа с 05 по 25 числа каждого месяца. Для передачи показаний прибора учета газа SMS сообщения на номер 8-964-059-04-04, а так же по номеру горячей линии 8 (800) 770-74-16

Газовики Ингушетии в рамках благотворительной акции осуществили для ветерана войны замену отопительного котла

Сегодня специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» и ООО «Газпром газораспределение Назрань» с благотворительными целями побывали в сельском поселение Средние Ачалуки, где проживает ветеран войны Иса Полонкоев.

Старейшина обратился на имя руководителя республиканского газового предприятия с просьбой о замене отопительного котла, давно выработавшего свой ресурс и не отвечающего нормам энергоэффективности.

В газовой компании не оставили обращение фронтовика без внимания и уже сегодня, при участии специалистов предприятии, котел был заменен.

Самым сложным в процессе замены котла стала процедура демонтажа старого отопительного прибора. Специалистам службы газораспределения  пришлось приложить немало усилий, чтобы справиться с этим громоздким и тяжелым аппаратом.

Котел представлял собой образец кустарного производства и никак не соответствовал требованиям энергоэффективности и ресурсосбережения. Новый, современный котел, который отныне будет обеспечивать теплом Ису Полонкоева и его домочадцев, кроме того, что будет лучше греть, еще и сэкономит семье Полонкоевых изрядную сумму денег.

Как отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» Александр Троянов, помочь фронтовику, для коллектива предприятия было делом чести.

«Ветераны войны – это особые люди. Их вклад в сохранение целостности нашей страны, защиту ее чести и достоинства незауряден. Наша забота о них должна носить не формальный характер, а вот такой искренний и заинтересованный. Как говориться, ложка дорога к обеду. Откладывать с откликом на просьбу Исы Полнкоева нельзя было никак, ведь впереди холода. Поэтому мы постарались выполнить пожелание ветерана с максимальной оперативностью» — сказал Александр Иванович.

Кроме замены котла, специалисты газовой компании провели в доме ветерана проверку всего имеющегося у него газового оборудования на исправность и провели необходимое в таких случаях сезонное техническое обслуживание.